System Of a Down

Все что связано с музыкой. Обсуждаем произведения, исполнителей, певцов, музыкальные направления. Поиск MP3 и т.д.

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 14:29:15

Народ,кто че думает,кто че знает,отзываемся…
Если найдутся ярые фаны ,плиз выложите последний альбом
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 14:33:57

два интересных высказывания в инете видел про них
Борис Гребенщиков на голубом глазу называет SoaD лучшей группой мира, и что бы там ни происходило с разумом и талантом этого человека, здесь он близок к истине.

Песни System of a Down — это тяжелая, оглушительная, буравящая уши пузатым басом и тугими барабанными сбивками, но все-таки поп-музыка, составленная из самых неудобоваримых ингредиентов, будь то грайндкор, трэш-метал или великовозрастная эстрада.

при всей моей любви к ним, не могу не согласиться со вторым высказыванием.
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 14:36:46

Верь Борису,он пророк
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 14:38:56

как ни странно, напророчил я это себе ещё в 99 году, когда услышал первый альбом
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 14:40:53

не являюсь ярым фанатом, но мне группа нравиЦа!!!
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 14:46:31

Где ж у них грайндкор?.. это уж слишком..
А группа неплоха.. особенно новые альбомы более-менее прут…
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 15:13:25

Прикольная группа!!! мне нравится!!!!
только вот солиста жаль….
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 15:15:26

А че с ним?!побрился?
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2006, 15:18:31

8-) клёвая группа … мне нравица !!! )) асобенно System Of A Down - [Chef-Aid] Will They Die 4 You о
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 09:44:59

Flash писал(а):А че с ним?!побрился?


сам ты побрился!!! ]:->
умер он… :(
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 09:51:45

то то я клипы сматрел и этого лоха видел ,думал куда этот черт бородатый делся?хреново…нада и мне пить бросать
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 09:56:09

вРУШКА….(бескаминтариефф)
мне очень стыдно…но до сих пор не слышал хипнотайз
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 09:59:35

EveNly писал(а):
Flash писал(а):А че с ним?!побрился?


сам ты побрился!!! ]:->
умер он… :(

topic.php?forum=23&topic=85
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 10:00:15

во -во EveNly ,не хорошо честных людей обманывать,я уж чуть не прослезился,думал поминать идти…
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 10:08:49

хрена его знает…мне вчера сказали, вот написала…значит всё хорошо с ним! это радует!!!!
Pogodin писал(а):вРУШКА….(бескаминтариефф)


=бебе
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 11:58:35

Ну послушать можно…но назвать группу любимой …и что типа оч нравится сказать не могу…
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2006, 12:05:37

Нормальная группа, изредка слухаю
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 10 сен 2006, 16:28:17

Новые албомы не вдохновили,а вот старые это да..слушать можно было,даже удовольствие получать…сдавать армяне стали,сдавать!
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 16 сен 2006, 09:47:25

Protey Aceus писал(а):Новые албомы не вдохновили,а вот старые это да..слушать можно было,даже удовольствие получать…сдавать армяне стали,сдавать!

Есть у них на последних альбомах вещи которые достойны оценки "отлично". С другой стороны жаль, что мы уже не услышим того забойного хардкора. Но за хардкором надо копать в сторону других групп - Hatebreed например.
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 16 сен 2006, 09:51:46

paul.jr писал(а):надо копать в сторону других групп - Hatebreed

первый раз слышу,выложи для заценки,коли не жалко
Гость
 


System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 16 сен 2006, 10:45:55

спасиба,даа мощная штука,вокал бы получше но на то он и хардкор..
выделенку устанавлю обязательно покачаю
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 16 сен 2006, 11:41:09

Flash писал(а):вокал бы получше

Чего ему не хватает?
Быть более "глухим"? Но это же уже для металических стилей.
Гость
 

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Падла » 05 окт 2006, 11:34:34

Корочая группа … мне оч нравица и настроение поднимает )))
забойный стиль и харошый вакал американских армян не аставляет равнадушным никого …
из старого нравица Чоп суй и Нидлз …
последний альбом по моему потяжэлей у них получился …
особо понравилась песня Cigaro )
афтографы выдаю по вторникам и читвиргам...
Падла
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:53:25
Откуда: из Боливии на
Пол: Мужской

System Of a Down

Непрочитанное сообщение Гость » 10 ноя 2006, 10:37:32

Отличная группа, позитифная такая!! Прямо-таки армяночка!! хы. А на щёт солитса - помница не один человек уже говорил, что он год как погиб в автокатастрофе!! Так что ребят не наю. Но вродебы правда… :(
Гость
 

След.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]