Модератор: отец Жозеф
Аделаида Сигида: Буйство фантазии
Как флагман свободной прессы добывает эксклюзивную информацию
В январе я откликнулась на приглашение Евгении Альбац, главного редактора журнала The New Times, прийти работать в ее издание. Евгения Марковна — матриарх либерализма, а ее журнал считается самым непримиримым обличителем Кремля.
Альбац обещала скромную зарплату, но зато полную свободу творчества. Я согласилась и была счастлива. Теперь меня охватывает дрожь от воспоминаний, в каком аду я очутилась.
Надо заметить, мне всегда было интересно, где журналистам The New Times удается доставать эксклюзивные сведения? Некоторое время назад, например, они писали, что директор ФСБ Бортников убил банкира. Потому что у них уникальные источники.
Поработать с «источниками» предложили и мне. Но сначала их надо было найти. The New Times, как выяснилось, в каждом номере публикует данные о нарушениях на выборах от ассоциации «Голос».
«Голос» вывалил на нас гору «нарушений»: и на предприятиях, и в органах, и в Министерстве обороны — везде творился беспредел. Казалось, сотрудники всех этих органов настолько возмущены, что каждый день звонят в ассоциацию и жалуются, жалуются, жалуются на то, что их заставляют брать открепительные и всей семьей идти голосовать за Путина.
Беда в одном — все эти жалобы и звонки были анонимными. То есть нам, корреспондентам The New Times, предлагалось связаться с названными учреждениями и самостоятельно добыть доказательства беспредела.
Мы обзванивали знакомых и незнакомых, даже среди своих родственников я нашла людей, работающих в упомянутых учреждениях. Сведения не подтвердились — никого не заставляли делать ничего противоправного.
Евгению Марковну это нисколько не смутило: «Ну и что, что не можете доказательства найти! — кричала она. — Не можете найти — надо придумать! Вы что, не журналисты?!» Оказалось, это главный принцип, по которому работает редакция.
Я упросила освободить меня от необходимости подтверждать фантазии «Голоса» и разрешить написать текст про фольклор «снежной революции». Написала, показала коллегам. Все были довольны. Материал отдали Альбац, а ночью меня и начальство вызвали в кабинет главреда.
«Это г…о! — кричала Альбац. — Какие, к черту, доктора наук!? У нас только один в стране специалист по фольклору — это Шендерович!» Мужики дрожали и утирали пот со лба.
Через два дня я сказала, что ухожу. И мне сказали: вперед. Ни зарплаты, ни трудовой, ты тут и не работала.
После этого я легла на пол и объявила голодовку. Тогда Альбац вызвала охранника, и амбал просто скинул меня с лестницы, с шестого этажа. Хорошо, что не в окно.
Я хочу обратиться к Путину Владимиру Владимировичу. За прошедшее революционное время я написала о вас много гадостей. Мол, все у нас плохо: в школах — ЕГЭ, чиновники воруют, телевизор врет, кругом один беспробудный, беспроглядный, полный абзац. И кое от чего я, честно говоря, не отказываюсь.
Но я хочу, Владимир Владимирович, попросить у вас прощения. Мне стыдно работать в журнале, где полощут кандидата в президенты за то, что он якобы заставлял кого-то за себя голосовать. Где журналистку скидывают с лестницы, а мужики-коллеги стоят, смотрят и молчат. Где заставляют придумывать факты, если их нет.
Автор печаталась в изданиях «Коммерсантъ», «Русский репортер», «Независимая газета», отличается неукротимым нравом и тягой к приключениям
Материал из издания «Не дай Бог!» №4, 7-13 марта 2012
... колониям не позволено радоваться победам. Возьмите даже фильм Александр Невский Эйзенштейна. Самый интересный и любимый всеми персонаж - старик, у которого "коротка кольчужка", погиб. А главное как? А так чтобы показать: Россия вечно отсталая страна, у нее никогда нет оружия и даже на самый главный бой кольчуг не хватило.
Цитата:
Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?
(с) Елена Рачева, журналист Новой газеты
«Как бы невероятно это сейчас звучало, Советский Союз и младенцев классифицировал как «врагов народа», что позволяло привлекать к уголовной ответственности, держать их в заключении, заключать в концлагеря, заставлять принудительно работать и даже казнить», заявила сегодня латвийский депутат Европарламента Сандра Калниете («Единство»).
"Власти Нью-Йорка покорили новый рубеж политкорректности", — пишут журналисты из США. Местный департамент образования утвердил список из 50 слов, которые отныне запрещено употреблять в тестах и контрольных работах для школьников. Среди них оказались:"день рождения", "динозавр", "бедность" и "танцы", сообщает ABC News.
Запрет на употребление в школьных тестах некоторых слов был введен нью-йоркскими чиновниками, потому что, по их мнению, "определенные фразы, слова и выражения могут вызвать у детей неприятные воспоминания, эмоции или же вовсе обидят учащихся". Какие же слова вызвали возмущение властей Нью-Йорка и почему? Одним из самых странных запретов, введенным департаментом образования, стало внесение в черный список слова "динозавр".
Малышам запретили говорить вслух об их любимых персонажах, о которых сняты десятки мультфильмов и которых, к слову, в обязательном порядке проходят на уроках биологии. Власти считают, что слово "динозавр" отсылает нас к теории эволюции. Или, по крайней мере, к мыслям о ней. А это может оскорбить верующих малышей, верящих в божественное происхождение жизни на Земле. По схожим причинам под запрет попало словосочетание "день рождения". Оказывается, среди учащихся штата хватает представителей свидетелей Иеговы, которые этот праздник не отмечают.
Не совсем понятно, почему осознание того факта, что другие ребята с удовольствием соблюдают эту традицию, должно расстроить маленьких последователей этого религиозного течения, пишут американские журналисты. Но такими вопросами власти, похоже, не задаются. Идем дальше: оскорбительными, среди прочих, признаны слова "бедность" и "рабство". Первое может "нанести эмоциональную травму" детям, чьи родители потеряли работу (а таких сейчас 8,3% населения США), а "рабство" оскорбляет чувства юных афроамериканцев. Да, чуть не забыли: слово "дискотека" признано "слишком развратным и провокационным", а "Хэллоуин" может оскорбить чувства христиан.
По словам нью-йоркских учителей, запреты на употребление тех или иных слов в контрольных работах и тестах являются не просто глупыми и абсурдными, но и попросту вредными: как дети смогут успешно развиваться, если запретить им писать и решать задания, в которых употреблены слова, встречающиеся сегодня на каждом шагу? Преподаватели утверждают, что дети не должны расплачиваться за "лингвистические проблемы" взрослых. Ранее сообщалось, что в Китае запретили употреблять слово "Феррари", а во Франции – "мадемуазель". Правда, несколько по другим причинам, чем в Нью-Йорке.
Оппозиционный блогер Алексей Навальный обратился в Верховный суд РФ с требованием признать незаконным перенос майских праздников, который в середине марта утвердило своим постановлением федеральное правительство. Этот нормативный акт, по мнению Навального, был принят в нарушение Трудового кодекса. Оппозиционер планирует провести масштабные акции протеста 6 мая - «марш миллиона». Если этот день будет выходным, переживает он, то граждане вместо митингов отправятся на дачи
Незнание истории российских городов и главное - отсутствие всякого интереса к ней, способны сыграть с политиками очень злую шутку. Так и случилось с московским оппозиционным десантом в Астрахани, составленном из внесистемных оппозиционеров вперемешку с депутатами от "Справедливой России". Не слишком интересуясь окружающим, они пришли в Братский сад и устроили митинг на первой приглянувшейся площадке, используя как трибуну широкие мраморные плиты установленного здесь мемориала. Даже, видимо, не поняв, что взобрались на надгробия братской могилы рабочих-красногвардейцев и солдат Великой Отечественной войны. Причем на постаменте высечено в мраморе: "Здесь похоронены 180 красногвардейцев, отдавших свою жизнь в борьбе за установление Советской власти в Астрахани. Январь-февраль 1918 года"
...
Оппозиционеры, не мудрствуя лукаво, собрались вокруг монумента павшим. А лидеры протеста полезли на мраморные надгробные плиты. Именно с них перед собравшимися выступили Сергей Миронов, Алексей Навальный, Оксана Дмитриева и другие. Их не смутило даже то, что перед монументом стояли свежие венки.
...
Но кто будет читать какие-то надписи, когда Навальный, стоя на импровизированной мраморной "трибуне", кричит публике: "Кто здесь власть?", а публика отвечает: "Мы здесь власть!", добавляя: "Это наш город!".
...
Иванов пишет и про недавние московские митинги (тут надо отдать должное его оперативности): "Акты гражданского протеста на самом деле были только праздником непослушания, не более. Это обычная деятельность по стратегии из набора многих разных московских стратегий: флешмоб, перформанс, парад, гулянье... Радость участников не от свободы, а от причастности. Причастности к крутой корпорации. К такой, которая может позволить своим членам любой креатив".
На то, чтобы так впрямую списывать с телевизора, нужна даже определенная смелость. Или определенная ненависть. Или другое определенное чувство — вполне ожидаемое от такого провинциала, каким описывает Иванов своего главного героя. От такого, который носит клубный пиджак Ketroy цвета арабика, синюю водолазку Armani, темные джинсы Martin Custom и ботинки Tommy Hilfiger, душится дорогим парфюмом (так в тексте.— А. Н.) Abercrombie & Fitch и радуется, что зацепился ("Я через жопу вывернулся, в лепешку разбился, и я, …, победил! Я здесь!"), но при этом точно знает, что туда, внутрь, к Носику с Лебедевым его не пустят.
....
Ванька писал(а): гандоноголового
Ванька писал(а): кагбэ намекая, что еще немного и это будут яйца.
Вернуться в Государство Российское
Зарегистрированные пользователи: DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]