Знатокам защиты прав поребителей

Незнание законов не освобождает от ответственности.

Модератор: отец Жозеф

Знатокам защиты прав поребителей

Непрочитанное сообщение IDen » 02 окт 2011, 17:00:49

Купил в феврале-марте роутер D-LINK DIR 615. Счастлив был)))

Но потом начались проблемы - стал периодически пропадать Wi-Fi.
Я обратился на форум тех.поддержки (https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=3&t=143557&start=45), а так же писал им письма, получая вот такой ответ:
Такое поведение не характерно для данной модели роутера и данной версией прошивки. Если проблема действительно имеет место, то связана с аппаратной неисправностью.
Обратитесь в сервисный центр Д-Линк для тестирования роутера.

Исходя из форума тех.поддержки, можно сделать вывод, что проблема не единичная!!! И наблюдается не только у меня!!!

Хочу сдать роуер обратно. Возможно ли это? Будет ли мне отказано, если проблема появилась у меня и у еще какого-то маленького числа людей, но она есть? Дадут ли мне в СЦ другой роутер на время теста моего? Является ли смены старой версии прошивки на новую, официальную, отказом в ремонте/обмене оборудования?
Мы делаем то, чего боится вся страна - мы служим!!!

Изображение
IDen
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 12:39:40
Откуда: Нижний Тагил
Пол: Мужской

Re: Знатокам защиты прав поребителей

Непрочитанное сообщение LambadA » 03 окт 2011, 09:54:49

IDen писал(а):Купил в феврале-марте роутер D-LINK DIR 615. Счастлив был)))

Но потом начались проблемы - стал периодически пропадать Wi-Fi.
Я обратился на форум тех.поддержки (https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=3&t=143557&start=45), а так же писал им письма, получая вот такой ответ:
Такое поведение не характерно для данной модели роутера и данной версией прошивки. Если проблема действительно имеет место, то связана с аппаратной неисправностью.
Обратитесь в сервисный центр Д-Линк для тестирования роутера.

Исходя из форума тех.поддержки, можно сделать вывод, что проблема не единичная!!! И наблюдается не только у меня!!!

Хочу сдать роуер обратно. Возможно ли это? Будет ли мне отказано, если проблема появилась у меня и у еще какого-то маленького числа людей, но она есть? Дадут ли мне в СЦ другой роутер на время теста моего? Является ли смены старой версии прошивки на новую, официальную, отказом в ремонте/обмене оборудования?


Раньше за пере прошивку вне СЦ снимали с гарантии, сейчас не знаю. Попробуй обратиться в СЦ он был где то в Сосновском раньше, а от туда они возили железо на ремонт в Воронеж.
Изображение
LambadA
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:32:58
Откуда: Курск
Пол: Мужской
Имя: Михаил


Вернуться в Правовые вопросы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], GoGo [Бот], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron