Titan Qvest

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 09:25:43

Что слышно про эту игру, делитесь!! Я только знаю, что действие игры будет разворачиваться в древней Греции. Должна выйти к концу этого года. Графика в игре будет на высшем уровне. Сюжет, как я понял тоже очень даже нечего.
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 10:51:51

Titan Qvest это просто убойнишая игра! Выход и правдо обещен на конец этого года графика будет супер! А также трнбования!!! А будут они такие процесор Pentium4 1.7ггц
512мб оперативной памяти и видуха начиная с 6600GT А также я слышал что сначала еее разрабатывали под Directx10 Тоесть под Windows Vista!!! Но позже отменили потомучто его выпустят в 2008г
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 июл 2006, 14:45:59

Значит, вот вердикт на её из журнала "Игромания":

Геймплей - 9.0
Графика - 9.0
Звук и Музыка - 9.0
Интерфейс и Управление - 10

Рейтинг - 9.0

Игра вроде очень убойная, поидее даже круче всех предшественников (Diablo II, Sacred и т.д.). Друг поехал в Москву вчера, может быть купит. Поиграю, оценю и выдам свою оценку.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 15:10:42

2 Caratel, Алексей, разве она уже вышла в свет? Вродь она только выйдет в августе!O:-)
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 июл 2006, 16:51:13

2 BlackSun

Ну поразмышляй, если ей уже вынесли вердикт, значит она уже есть.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 23:30:16

Дьябло давным давно уже убили…и сделал это Nox!
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 04 июл 2006, 09:26:38

Diablo бессмертен ! Его только сможет убить или Diablo 3 или Titan Qvest ! А пока еще не одна игра этого не сделала.
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 03:22:12

BlackSun писал(а):Diablo бессмертен !

Диабло ничто не сможет убить, ибо возраст его слишком велик, что б с ним что-то сравнивать…
Диабло - есть лучшая игра в своем роде своего времени, за это создателям зачет!!!
Вспомните, как пару лет назад во всех салонах народ ток в нее играл и в контру, и все…
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 09:32:20

в продаже с 26 июня.
локализованная версия выйдет в августе.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Windows 2000/XP
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Windows 2000/XP

оценки с ag.ru
рецензировал nomad (а этот чорт фик кому поставит высокую оценку)
82% хорошо
оценка игроков
85% 183 голоса

http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/123-r.jpg
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/127-r.jpg
(лучше скачать, ибо ~500кб каждый)

нада б пойти пошукать
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 июл 2006, 10:16:58

2 3ерноед

Ухты, какая красотища, видать это будит что то с чем то.
За скрины респект.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 10:37:39

Ухты как я понял, она уже должна появиться скоро у нас , пиратская.
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 июл 2006, 11:03:54

2 BlackSun

Я думаю, что она уже появилась и надо идти её в прокатах смотреть.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 08 июл 2006, 11:18:28

Кто первый достанет пусть отпишется!
1) Как и на какой конфигурации идёт!!!
2) Запостит скрины!!!(Сделаные у себя на своих настройках)
3) Как игрушка то?
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 10 июл 2006, 14:52:40

В пракатах уже есть, точно есть на с.з. в "Венце". Но я её не взял, ибо она на руках,
но ничё скора надыбаем и поиграем.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 12 июл 2006, 08:48:38

А вот рецензия, может кому будит интересно почитать:
Взято с http://www.ag.ru/

Titan Quest

Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 июня 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на август 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 23 июня 2006 года
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D
Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Prince of Qin, Sacred, Sacred 2: Fallen Angel
Multiplayer: (6) LAN, Internet


Вот уже шесть лет разработчики всей планеты силятся повторить успех Diablo 2 . Творение Blizzard можно любить до потери сознания или яростно ненавидеть, но нельзя отрицать, что оно принесло своим создателям миллионы эль президенте, стало частью поп-культуры и по сей день собирает толпы людей на бесплатных серверах Battle.net. Кто не мечтает о такой судьбе?
Хождения по граблям
Казалось бы, простая идея: килограммы злобного "мяса", груда оружия и заклинаний, широкий ассортимент навыков, километры лугов, полей и темниц да аркадный ритм, не отягощенный глубоким сюжетом, задушевными беседами, хитрыми пазлами и всем прочим, что приходит на ум при слове "RPG". Сто тысяч кликов мышью - и золотой ключик ваш.
Iron Lore следовала формуле с комсомольским блеском в глазах, оставив эксперименты многочисленным конкурентам. Пусть другие гоняют игроков по огромной карте и травят ордами шустро плодящихся монстров (Sacred ), пичкают дешевой драматургией (Seal of Evil ), превращают в безучастного свидетеля триумфа AI-напарников над человеческим разумом (Dungeon Siege 2 ), портят впечатление туповатыми шутками ("Магия крови ") и стращают уродливой графикой (миллиард китайско-корейских поделок). Осторожно ступая по телам дьяволических клонов и обходя садово-огородный инвентарь, Titan Quest оказалась почти идеальной калькой (и кое в чем переплюнула) именитого предка.
Diablo 2 отстала от прогресса еще за год до релиза. TQ стоит на передовой в сражении за cочные шейдеры, округлые тушки и жирный "бамп-мэппинг". На сегодня это, без преувеличения, одна из самых красивых CRPG и уж точно смазливое личико номер один в экшен-поджанре. С первых и до последних минут над землями Эллады, Египта и Поднебесной парит жар-птица с крыльями из долларовых бумажек. Арт-команда отработала зарплату сполна. Отличные модели и текстуры, плавная анимация, яркие, насыщенные мелочами пейзажи, великолепное освещение и честные тени делают картинку осязаемой.
Отвлекитесь на секунду от спасения мира от гнусных Титанов - раньше положенного срока они не проснутся, - постойте и оглянитесь вокруг. Взгляните на стадо вепрей, что пасется на пшеничном поле. Посмотрите на потрепанную погодой черепицу пагоды и насладитесь панорамой, открывающейся с Великой Китайской стены. Окунитесь в неспешный уклад жизни пустынного оазиса, презревшего, как и все поселения в Titan Quest, ночной сон ради нашего с вами удобства. Вдохните запах дыма от пылающей оливковой рощи и затхлую вонь гробниц фараонов. Вслушайтесь в умиротворяющий женский вокал, звучащий где-то на заднем плане. Это - погребальная песнь для ставшего совсем ненужным 2D.
Rated T for Tech
Как ни странно, на пиршестве технологий вы не почувствуете себя чужаком. Iron Lore учла ошибки коллег и решила не баловаться с камерой, подвесив ее высоко над землей и сохранив привычную изометрию. Ретроградство? Скорее, дань уважения, тем более что дизайнеры уровней потрудились на славу. За 35 часов прохождения мне ни разу не захотелось развернуть незримого оператора, будь то на поверхности или в темницах. И хотя к услугам желающих есть "зум", я пользовался им разве что для съемки сочных скриншотов.
А зрелищных сценок - уйма. Словно компенсируя дефицит крови и расчлененки, закопанных поглубже во имя возрастного рейтинга "Teen", создатели Titan Quest обратились к физическому движку PhysX SDK. В Diablo мы судили о мощности критического удара по фонтанам и лужам кетчупа; теперь же провожаем взглядом разлетающиеся по сторонам трупы. Замена неполноценная, но приятная, особенно когда в бой вступают хрупкие скелеты и терракотовые воины - уж очень лихо наш аватар разносит их на куски.
Законы Ньютона чтит и выпадающее из противников барахло. Кстати, присмотревшись, можно заметить, что они обычно роняют то, что носят или держат в руках. Не считая, конечно, мешочков со звонкой монетой. Традиция, черт подери!
Addictive
Кто-то наверняка убивается из-за отсутствия томатного соуса. Зря. Во-первых, на диске лежит комплект инструментов для модостроителей, от распаковщика архивов и до компилятора квестов; вдруг какой-нибудь самоучка вернет алую жидкость на ее исконное место? Во-вторых, и в нынешнем виде Titan Quest цепляет с той же силой, что продукция Blizzard, тетрис или вездесущая Zuma . Главное - соблюдать дозировку.
Iron Lore осознала суть замысла Diablo : мало сделать процесс истребления гадов простым и понятным всякой домохозяйке, его надо умело подать к столу. Не "зачистка" заставляет нас откладывать сон "еще на полчасика" и прорубаться через толпы злодеев к очередному "сейву"-фонтану, а радость от взросления нашего протеже. Заглянули к торговцу и купили изрыгающий молнии меч - миниатюрный праздник. Расправившись с отрядом бронированных крокодилов, обнаружили уникальный щит с добрым десятком полезных свойств - повод для сабантуя. Собрали пять фрагментов талисмана из демонической крови, приклеили его навеки к любимому кольцу и получили кислотный бонус к урону - здорово. Дожили до "левел-апа", раскидали три очка по умениям, еще два вложили в базовые атрибуты и стали чуточку сильнее.
Остальное - розочки на торте. Сделав три огромных "бесшовных" района - по одному на каждый из актов, - авторы удержались от соблазна превратить приключение в утомительный променад по тысячу раз хоженным тропкам. Сценарий ведет строго вперед и только изредка просит возвратиться в уже пройденный город для разговора с ключевым NPC. Сущая ерунда, ведь town portal доступен в любой момент по нажатию клавиши "L". Побочные квесты, тяготеющие, как и надлежит в D-клонах, к "уничтожь-принеси", - и те не задерживают героя в пути. Свернул с основной дороги, выполнил поручение, схватил награду, отправился дальше.
Даже смерть, само по себе редкое событие, не огорчает. Отсыпьте старухе с косой толику опыта, возродитесь у одного из многочисленных целебных ключей и смело шагайте навстречу опасностям. Тем, кого печалит такая потеря, советую перезапустить игру с точки последнего сохранения, и пустующие зоны вновь заполнит зверье. Все в точности по заветам рогатого демона, хотя кое-где имитаторы перестарались; оружие и доспехи вечны, а генератор псевдослучайных чисел отвечает лишь за содержимое сундуков и расстановку негодяев. Впрочем, это дело вкуса. Секретарши довольны, "хардкорщики" лютуют.
Нечто свое
Привыкать приходится и к ролевой системе, вылепленной из вполне домашнего теста. Первичных, т.е., изменяемых напрямую, параметров пять: здоровье, мана, сила, ловкость, интеллект. На прочие (10 видов сопротивляемости, attack rating, defense rating, скорость бега, атаки и произнесения спеллов, стойкость брони и т.д.) мы влияем косвенно - колдовством или зачарованными вещами. Знакомая картина, однако на смену классам пришли 8 архетипов, 4 боевых (warfare, defense, hunting, rogue) и 4 магических (storm, earth, nature, spirit).
Тут-то и спрятан сюрприз: нам разрешают взять две профессии сразу. Баллов для "прокачки" умений от этого больше не станет, так что лучше определиться заранее, какая стезя вам по душе, чудо-гибрид вроде некроманта, шныряющего по лесам с охотничьим луком подмышкой, или "чистый" властелин мертвых.
Любопытно, что количество трюков в обоих вариантах будет приблизительно равным. Вместо "древа наук" TQ применяет "дорожки": mastery (она задает максимальную планку развития) и полдюжины независимых колонок с пассивными и активными навыками, у каждого из которых по несколько степеней "крутизны". Таким образом, мы сами выбираем или суперприемы на все случаи, или забитую до отказа полоску "горячих" кнопок - кому что выгоднее.
Трогательная забота о нервных клетках неопытных граждан заметна и здесь: красная плашка "Undo" спасает от глупых ошибок, а чародеи-коммерсанты предлагают "downgrade" за растущую в геометрической прогрессии мзду. Дорого и удобно. Вообще с комфортом у Iron Lore по большей части порядок. Информационные таблички и меню лежат под рукой, мини-карта подсвечивает интересные локации, рюкзак освоит автосортировку после первого патча. Жаль, нет сундука для хранения полезного, но не нужного прямо сейчас добра, ведь порой и трех заплечных мешков не хватает. Не помешал бы и аналог Horadric Cube - слишком примитивна затея с поиском талисманов. В конце концов, коли уж подсмотрели префиксы-суффиксы для названий предметов…
Battle - net
Правда, эти проблемы - не страшнее комариных укусов на фоне черной дыры по имени "мультиплеер". Кандидатов в виноватые много: лень-матушка, беспощадный цейтнот, боязливый издатель, не захотевший соперничать с Battle.net и MMORPG. Что в итоге? "Лэддера", PvP и мотивации, до сих пор заставляющей народ закликивать уродцев в надежде хоть ненадолго стать первой "соркой" в Европе, нет. Их заменяет кишащий недоработками "кооператив" по локальной сети и, извините, GameSpy. "Зато нам аддон прикрутить - раз плюнуть", - уверяет продюсер.
Последует ли "добавка" - вопрос к отделу продаж THQ. И все-таки, упустив шанс вырасти в настоящего титана, Titan Quest кое-чего добилась. Отныне она - эталон качества, от которого должны отталкиваться будущие претенденты на звание Идеального Клона. Падать ниже - смерти подобно.
P.S.: Технические проблемы, в частности, вылеты в Windows, в большинстве случаев являются признаком пиратской копии. Куда реже встречается несовместимость защиты SecuROM с некоторыми моделями приводов. Игра работает, но кое-где все равно "падает". К слову, русская версия от "Буки", скорее всего, будет защищена с помощью StarForce.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 13:54:41

опять таки рынок майский, прокат. и коробочка передо мной. ща буду ценить)
побегал чуток-с. что сказать :
- похоже на смесь диабло2 и чутьчуть nox
- первые монстреки - козлоподобные козлы только без косы в руках аля диабло2
- требования. даа, требования хороши. c1.7, 768ram, x1300 - 800x600 с настройками чуть выше средних
-играть ?
-играть
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 16:48:16

23ерноед Сделай скрины!!!!!
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 16:58:42

Я так понял эта игра тоже представляет из себя "важное событие" в игровой индустрии. Стоит прилепить тему?
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 12 июл 2006, 19:04:46

Goldberg писал(а):Я так понял эта игра тоже представляет из себя "важное событие" в игровой индустрии. Стоит прилепить тему?

Да!
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 13 июл 2006, 07:52:08

не знаю-не знаю, стоит ли прилеплять тему.
вчера вечерком поиграл, и мнение о ней упало, и довольно таки ощущимо. и всё дело в том, что уж слишком она похожа на диабло2. настолько похожа, что ни солнечная греция, ни кентавры не могут добавить ей чего то своего. рпг в игре, как ожидалось, отсутствует напрочь - остался для нас обычный экшен в изометрии, монологи npc, невозможность отказаться от необязательных квестов и возможность досрочно убить мышку.
была бы возможность хоть чутьчуть самому влиять на ход сюжета - было бы гораздо лучше, а так проходить не единожды, ради того, чтобы посмотреть какие там у него есть заклинания и удары - скучно, да и уже давно надоело.
з.ы.
для тех кто не играл в диабло, или играл, но мало - понравица.
а тем, кто вроде меня прошел д2 на хелле раз 15 и в курсе чем зиладин отличаеца от хаммердина и, простите, затрахал этого несчастного мефисто своими забегами к нему - скорее всего не понравица, или наскучит через пару часов игры
з.з.ы.
скриншоты попозже
Гость
 


Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Caratel » 13 июл 2006, 15:59:15

2 3ерноед

За скрины респект.

А игруху вроде так и ничё, красиво, прорисованно, да и диномично.
Caratel
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 13 июл 2006, 16:36:35

2 3ерноед А FPS скока выдаёт твоя карточка в этой игрухе?
З.Ы. За скрины спасибо!
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 13 июл 2006, 16:49:06

FFiX писал(а): А FPS скока выдаёт твоя карточка в этой игрухе?

~20
Гость
 

Titan Qvest

Непрочитанное сообщение Гость » 13 июл 2006, 16:59:37

3ерноед писал(а):~20

Не густо! Интересно сколько мой 6600GT выдаст!
Гость
 

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron