проблемы с генератором

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение John » 05 фев 2007, 09:33:46

те кто ковырялся с этим устройством и хорошо знает его, объясните в чем косяк плиз
ситуация следующая: при выключенной машине 2109 аккумулятор садится за 2-3 часа.
Обнаружили что причиной скорее всего является генератор, т.к. при подсоединении лампочки в разрыв между клемой на генератор и самим генератором, она горит в половину мощности, т.е. где-то пробивает. Сняли генератор, проверили по мануалу диодный мост, в одном из тестов показало(так в книге по девятке написано) либо пробит како-то диод либо обмотка статора коротит на корпус. Разобрали генератор, проверили в отдельности каждый диод и обмотку статора, все нормально, диоды не пробиты, обмотка в норме, кстати диодный мост новый куплен не так давно. В чем косяк, может кто с таким сталкивался, покупать новый генератор за 2 штуки очень не хочется???

ЗЫ. Да забыл упомянуть, в мануале описан генератор старого типа, родной девятошный, у нас нового типа, от двенашки, поэтому как вариант данный тест из книги может не подходить, хотя мне кажется очень врятли, отличие чисто визуальное.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение Гость » 05 фев 2007, 09:37:58

Гм… В принципе, как и писалось выше, основная проблема может быть в диодном мосте и обмотках. А проверяли досконально? Что-то сильное подозрение на диодный мост именно, тем более, что, как ты говоришь, он менялся недавно, а не родные имеют свойство быть бракованными…
Гость
 

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение John » 05 фев 2007, 10:30:05

Agent Smith писал(а):Гм… В принципе, как и писалось выше, основная проблема может быть в диодном мосте и обмотках. А проверяли досконально? Что-то сильное подозрение на диодный мост именно, тем более, что, как ты говоришь, он менялся недавно, а не родные имеют свойство быть бракованными…

в том то и дело, что каждый диод был проверен в отдельности, всего 9 штук, все работают отлично, в одну сторону пропускают ток в другую нет*SCRATCH*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 05 фев 2007, 12:07:58

А давно такое дело появилось? Нада бы проверить весь монтаж и крепления, возможно чтото замкнуто именно в собранном состоянии… может быть диоды гденибудь в неположенном месте касаются корпуса…..
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение John » 05 фев 2007, 12:19:16

Shine_Z писал(а):может быть диоды гденибудь в неположенном месте касаются корпуса…..

исключено, не касаются, а болты крепления контактов с обмотки изолированы прокладками

случилось не так давно, после поподание воды в генератор, чето замкнуло и сгорел один из диодов, в результате чего генератор отказался выдавать элехтричество напрочь, машина ехала на аккумуляторе, пока тот не умер окончательно, заменили диодный мост, подача напруги возобновилась(на работающей машине можно было влегкую снять аккум и оттощить на растояние 1 км, тачка не глохла:)), но вот стало чета коротить, вследствии этого при долгой стоянке завод был возможет тока пехательно-толкательным методом(тросом), ладно не осилили мы это отогнали седня корыто умным дядкам, пущай парятся, если интересно напишу в чем косяк был, но мне всеж кажется что это обмотка…
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение snb » 05 фев 2007, 12:21:54

Ну а сопротивление между клеммой генератора и его корпусом маленькое, после разборки-сборки? Бывает, что проводок попадет как-нибудь неловко при сборке, перетрется, начнет коротить.
Ну а что, вроде диодный мост недорогой, может купить и попробовать заменить, может уйдет проблема?
Еще регулятор напряжения есть, тоже может глючить. Тоже можно купить и заменить.
А обмотки статора по идее вечные, я не слышал, чтобы они горели.
Т.е. по идее, если заменить подкову и регулятор, то на 90% баг должен уйти.
Вот у меня был дефект, помню, напряжение вдруг вырастало, потом падало. Замена регулятора не помогла. Так и продал с этим плавающим дефектом.
Вообще, генератор у девяток - слабое место так же, как и вся электрика вообще.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение John » 05 фев 2007, 12:31:33

snb писал(а):Ну а что, вроде диодный мост недорогой, может купить и попробовать заменить, может уйдет проблема?

ну 260 рублей не так уж и мало, к томуж для студента(машина не моя:))

snb писал(а):Вот у меня был дефект, помню, напряжение вдруг вырастало, потом падало. Замена регулятора не помогла.

у меня такаяж шняга, я забил на это, делаю вид что так и должно быть, батарейку заряжает и бог с ним:)

snb писал(а):Вообще, генератор у девяток - слабое место так же, как и вся электрика вообще.

девятка вообще сама по себе слабое место как и остальные наши машины, на че денег хватает на том и ездиим*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение snb » 05 фев 2007, 14:15:40

John писал(а):
snb писал(а):Ну а что, вроде диодный мост недорогой, может купить и попробовать заменить, может уйдет проблема?

ну 260 рублей не так уж и мало, к томуж для студента(машина не моя:))



Дело в том, что эту "подкову" тестером не проверить, диоды-то сильноточные. По идее, лампочкой и батарейкой можно проверить, если знать схему. Я в свое время просто поменял, неохота было с отдельными диодами связываться.
Еще вариант - взять генератор у друга-"девяточника" и методом замены отдельных частей понять, что именно накернилось. Очевидный недостаток - надо, чтобы был такой друг.

John писал(а):девятка вообще сама по себе слабое место как и остальные наши машины, на че денег хватает на том и ездиим*HOHO*


Ну ты знаешь, у девятки есть хорошие места. Она достаточно высокая, понимаешь это после того, как на иномарку пересел. Подвеска у ней хорошая, главное - "крабы" не сломать. Карбюраторная переваривает любой бензин. Отремонтировать можно везде и всегда. Запчасти дешевые. Можно перевозить телевизоры и стиральные машины в упаковке. Если не задирать задницу, будет неплохо скорость держать, почти не "плавать". На этом список достоинств заканчивается :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение John » 05 фев 2007, 15:27:09

snb писал(а):Дело в том, что эту "подкову" тестером не проверить, диоды-то сильноточные. По идее, лампочкой и батарейкой можно проверить, если знать схему. Я в свое время просто поменял, неохота было с отдельными диодами связываться.
Еще вариант - взять генератор у друга-"девяточника" и методом замены отдельных частей понять, что именно накернилось. Очевидный недостаток - надо, чтобы был такой друг.

диоды мерял с помощью машинного аккумулятора и переноски, тестера под рукой небыло, так что ток был то что надо))
метод замены не прокатил у меня генератор старого образца, поэтому детали не заменяемы, другого под рукой небыло

snb писал(а):Ну ты знаешь, у девятки есть хорошие места. Она достаточно высокая, понимаешь это после того, как на иномарку пересел. Подвеска у ней хорошая, главное - "крабы" не сломать. Карбюраторная переваривает любой бензин. Отремонтировать можно везде и всегда. Запчасти дешевые. Можно перевозить телевизоры и стиральные машины в упаковке. Если не задирать задницу, будет неплохо скорость держать, почти не "плавать". На этом список достоинств заканчивается :-)

ну тут не поспоришь, полностью согласен*HOHO*

В общем умные люди с СТО сказали что это диодный мост, а оказалось, что не он, спецы шо пипец, протерся провод на кондере, и по всей видимости коротил на диодный мост(как мы этого не заметили даже не знаю), заизолировали, вроде все нормально стало*SCRATCH*, в общем время покажет, ну а че ждать от таких умников которые считают что панелька от магнитолы много жрет электричества и сажает батарею…*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение snb » 05 фев 2007, 16:00:11

Понятно, ну я так и подумал, что где-то что-то коротит. А панелька у меня по месяцу висела, когда я в командировке был, и ничего. Фтопку таких мастеров.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение Гость » 06 фев 2007, 04:46:39

может обмотку где пробило?
snb писал(а): Если не задирать задницу, будет неплохо скорость держать, почти не "плавать".

о каких скоростях идет речь?
Гость
 

проблемы с генератором

Непрочитанное сообщение John » 06 фев 2007, 10:01:49

snb писал(а): Если не задирать задницу, будет неплохо скорость держать, почти не "плавать".

BadMFо писал(а): каких скоростях идет речь?

болше 120, и заход в хороший поворот больше чем на 80…

и всеж тема про генератор, так что все отступления от нее будем помечать как оффтоп
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron