Российско-польские отношения

Модераторы: отец Жозеф, LambadA

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение жаба » 20 янв 2011, 00:14:08

ды ну, я такойже как все вы..
тока с больной печенью.. :(
Аватара пользователя
жаба
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:00:56
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 20 янв 2011, 08:52:48

vlad-46 писал(а):Списать всю вину на погибших, это к сожалению сложившаяся практика..."в гости к Богу не бывает опозданий...".
Один сам разбился, вторая сама утонула...


Зря ты так говоришь. Я, например, ситуацию из кабины оцениваю. Там у них столько нарушений, что было бы удивительно, если бы они в данной ситуации благополучно приземлились.
Могу еще про метео добавить: дальность видимости синоптиками определяется визуально путем виден/не виден объект на местности, расстояние до которого заранее известно. В таких случаях определение видимости должно осуществляться через 10 минут. Исходя из переговоров диспетчеров, что по другому направлению видимость была хуже, можно предположить, что туман шел волнами и в момент наблюдения видимость вполне могла соответствовать 800 метрам. Можно и не в пользу синоптиков высказаться, что в таких ситуациях, видимость должна даваться не общая, а по секторам.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Ванька » 20 янв 2011, 08:58:45

Сенсационное заявление было озвучено сегодня инициативной группой «Потомки замученных Сусаниным», находящейся в составе «Института национальной памяти Польши».
Инициативная группа потомков польских военных, бесчеловечно обманутых и зверски умерщвленных Иваном Сусаниным, заявила, что уже составила список жертв, потомками которых являются тридцать три миллиона поляков, а также подсчитала сумму компенсации, которую обязана выплатить Россия жертвам сусанинского террора.
Комиссия Евросоюза, специально созданная по этому поводу, заявила, что готова внести в черный список тех российских политиков, которые не явятся на мероприятия памяти замученных кровавым подонком Сусаниным, действовавшим по наущению «эффективного менеджера» Михаила Романова, не станут на колени и не покаются от имени России, гарантировав, при этом, выплату денежных компенсаций, потомкам жертв сусанинского террора.
Польский институт национальной памяти уже признал «сусанинский геноцид поляков» геноцидом всей польской нации, поскольку Сусанин уничтожил лучших из лучших, элиту польской нации, которая собиралась стать университетскими профессорами, учеными и гуманнейшими людьми, как только решит вопрос с русскими.
По сути, Сусанин оккупировал Польшу, ведь если бы не он, то героические польские военные могли бы занять территорию так называемой России, выселить проклятых московитов в Сибирь и владеть своей законной территорией.

Бесконечным позором покрыло Россию деяние кровавого мясника Сусанина!
Комитет независимых российских правозащитников уже заявил, что Сусанин равен Гитлеру. Российская Госдума уже готовит заявление с осуждением Сусанинского преступления и его оккупантских деяний!
Европейские и американские общественные деятели призвали российский народ к покаянию и смирению, прекращению абсурдных препирательств по поводу куриных окорочков, ввоз которых был ограничен. Польская сторона заявила о недопустимости спекуляций вокруг поставок польского мяса, которое, лживые российские провокаторы называли мороженой бразильской буйволятиной, якобы перепродаваемой поляками.

В Кремле уже подумывают над проектом закона о десусанизации России. Позорный культ тоталитарно мыслящего палача Сусанина, задушившего свободу Польши, должен быть изъят из умов прогрессивных россиян, а первые ласточки евроинтеграции, то есть героические польские офицеры должны быть объявлены героями. Их кровь на совести России!
Сусанин равен Гитлеру! Позор оккупанту! Даешь десусанизацию России
http://maxim-akimov.livejournal.com/
:-D
Видите кота Шрёдингера? А он есть!
Аватара пользователя
Ванька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:31:26
Откуда: территория полярных лис
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение vlad-46 » 20 янв 2011, 12:23:17

Леля писал(а):... ты просто навязываешь всем свой вариант... поляки уже вынуждены согласиться и рады бы пойти на попятный, да уже все решено предать огласке. А ты все так же уперто оспариваешь работу обоих комиссий, где не один-два человека в составе. Предвзято проверяющих, надо сказать...


Я просто привел факты. Время и что сказали. Думайте сами.
Если из моих слов вы поняли что виноваты наши, вы меня поняли неправильно. На мой взгляд вина поляков на 90%, наших на 10%.
Я не согласен с тем что виноваты ТОЛЬКО поляки.

В МАКе из 19 членов нет представителей Польши. Повлиять на решение МАК они не могут.

Вина полького КВС - решающая. Наш его заводил так что бы поляк не увидев земли ушел на второй круг и собак на него не повесили, а поляк ждал что его завернут наши и перед президентом он будет в шоколаде - опять эти русские все нам сорвали.
Вобщем игра у кого нервы окажутся крепче... теперь один в бегах, второго похоронили...
Vlad aka 5035/61
Аватара пользователя
vlad-46
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:11:24
Откуда: Kursk, RF
Пол: Мужской
Имя: Vladimir

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение vlad-46 » 20 янв 2011, 12:52:45

отец Жозеф писал(а):Зря ты так говоришь. Я, например, ситуацию из кабины оцениваю. Там у них столько нарушений, что было бы удивительно, если бы они в данной ситуации благополучно приземлились.
Могу еще про метео добавить: дальность видимости синоптиками определяется ...


Дело даже не в синоптиках, прилетели сами все увидели. Это небольшой косяк. Ты говоришь РП запретить не мог, хорошо, я тебе верю. Международные дела, чужая территория. Но задача РП - информировать КВС о его месте на курсе и, прежде всего, глиссаде. ИНФОРМИРОВАТЬ! И если РП видит, что КВС снижается ниже глисады, всё ниже и ниже, - он по всем законам: моральным, юридическим и божеским обязан этому командиру проорать, что тот снижается ниже глиссады! ПРОИНФОРМИРОВАТЬ его. А потом уже у КВС есть свобода действий: послушать РП, не послушать РП, проигнорировать его ИНФОРМАЦИЮ и продолжить самоубийство.
Но проблема в том, что РП этому КВС нужной информации своевременно не предоставил - а ведь именно за этим его туда к экранам РСП и посадили! Больше он там ни за чем и не нужен, в этом его функция, в этом смысл его существования..

Вот ты говоришь, оцениваю из кабины, скажи как пилот, если заходишь ниже глиссады - а РП тебе "ты на курсе, на глиссаде", что ты потом этому диспетчеру скажешь? Будет там хоть одно слово не матом?! Ответь, пилот!

А тут выход ВС за пределы ЗДО штатной глиссады, тем более в СМУ и тем более на высоте 100 метров....
Почему при разборе штатной стала глиссада 3.17 вместо 2.67 - не прямой ли вывод это из под ответственности РП, что б по бумагам борт за пределы ЗДО не выходил? Почему кассеты СОК пропали? А если он за пределы не выходил - почему до полосы убился?

Нам дают ту "правду" которую нам можно знать. + влезла политика. Полякам пошуметь надо, но так что бы наших не подставить, поэтому цеплялки у них... такие смешные...что б не спецы видели что шумят, а кто в теме, тем и так все понятно, если б задавали те вопросы, которые нужно было бы задать - нашим крыть было бы нечем...
Vlad aka 5035/61
Аватара пользователя
vlad-46
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:11:24
Откуда: Kursk, RF
Пол: Мужской
Имя: Vladimir

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение жаба » 22 янв 2011, 11:18:10

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110121160147.shtml

Представитель Польши в МАК: В гибели "борта номер один" виноваты польские пилоты.

РБК 21.01.2011, Варшава 16:01:47 Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010г. произошла по вине польской стороны, а не российской. Такое мнение высказал сегодня уполномоченный представитель Республики Польша в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих. В ходе своего интервью польскому телеканалу TVN24 Э.Клих выразил уверенность в том, что вина за гибель "борта номер один" лежит именно на польских пилотах. В то же время, по его словам, российские диспетчеры не допустили ошибок.

Комментируя действия командира Ту-154, Э.Клих отметил, что экипаж президентского лайнера обязан был контролировать положение самолета в воздухе даже в том случае, если бы диспетчеры с аэропорта Северный подавали команды, способные дезинформировать командира судна. "Опытные пилоты с работающими приборами не могут так приземляться", - посетовал Э.Клих. Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.
Аватара пользователя
жаба
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:00:56
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 22 янв 2011, 11:50:35

жаба писал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110121160147.shtml
Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.

Полнейшая чушь! Возить президента берут не выпускников училищ, а опытных высококвалифицированных пилотов, прошедших жесточайший отбор среди претендентов. В такое подразделение попасть очень тяжело. Здесь, скорее всего, была полная расслабуха помноженная на вседозволенность, когда человек начинает думать, что он всё может ему можно всё и кучу указителей-распорядителей в кабине в самый трудный и ответственный момент полета.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение жаба » 22 янв 2011, 11:58:29

отец Жозеф писал(а): Здесь, скорее всего, была полная расслабуха помноженная на вседозволенность, когда человек начинает думать, что он всё может ему можно всё и кучу указителей-распорядителей в кабине в самый трудный и ответственный момент полета.

вот..
сразу видно, что у нас этому - учат.. *THUMBS UP*
(ну, в смысле, шо так низя)
Аватара пользователя
жаба
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:00:56
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Куркуль » 22 янв 2011, 12:14:05

Вообще-то очень интересно читать выводы форумных специалистов, в га..но смешавших работу специалистов МАК ;) *THUMBS UP*
Куркуль
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:13:34
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 22 янв 2011, 12:47:22

Куркуль писал(а):Вообще-то очень интересно читать выводы форумных специалистов, в га..но смешавших работу специалистов МАК ;) *THUMBS UP*

А в чем разница, позвольте узнать? До недавнего времени все поломки, аварии и катастрофы ГА и расследовались, и самолеты те же самые остались и летают они точно так же - только службу отдельную, в основном из ГА, и выделили - МАК.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Куркуль » 22 янв 2011, 13:51:49

отец Жозеф писал(а):А в чем разница, позвольте узнать? До недавнего времени все поломки, аварии и катастрофы ГА и расследовались, и самолеты те же самые остались и летают они точно так же - только службу отдельную, в основном из ГА, и выделили - МАК.

Разница между кем?
Куркуль
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:13:34
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 22 янв 2011, 14:01:10

Куркуль писал(а):
отец Жозеф писал(а):А в чем разница, позвольте узнать? До недавнего времени все поломки, аварии и катастрофы ГА и расследовались, и самолеты те же самые остались и летают они точно так же - только службу отдельную, в основном из ГА, и выделили - МАК.

Разница между кем?

Насколько я понял из твоего поста, то между работой специалистов ГА и специалистов МАК. Или я ошибся?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Куркуль » 22 янв 2011, 14:22:29

отец Жозеф писал(а):Насколько я понял из твоего поста, то между работой специалистов ГА и специалистов МАК. Или я ошибся?

Да нет ГА я и не упоминал, между форумными, в том числе и нашим. :)
Куркуль
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:13:34
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 22 янв 2011, 14:53:40

Куркуль писал(а):
отец Жозеф писал(а):Насколько я понял из твоего поста, то между работой специалистов ГА и специалистов МАК. Или я ошибся?

Да нет ГА я и не упоминал, между форумными, в том числе и нашим. :)

Понял! :-D Я точки за многоточие принял, а начало слова за аббревиатуру ГА.
То, что работу МАК смешали - не удивительно. У нас всегда расследование проводилось не по принципу найти и исключить причину, а найти виновного. Приходилось и самому с этим сталкиваться - там, при расследовании, мнение экипажа не интересно никому - там службы переваливают вину друг на друга и кому это удастся - тот и будет победителем и от этого будет зависеть официальная версия происшедшего, далеко не всегда соответствующая истине.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Куркуль » 22 янв 2011, 18:14:50

Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154М

Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.

По словам Гроховского, целью полета Ту-154М станет "подтверждение некоторых моментов". В частности, польской стороне необходимо узнать, мог ли экипаж разбившегося лайнера каким-либо образом предотвратить катастрофу после команды "уходим" (она, по версии поляков, прозвучала в кабине пилотов перед крушением) и почему она не была выполнена. Мирослав Гроховский подчеркнул, что эксперимент будет проведен с соблюдением всех необходимых правил безопасности, а также что для получения результата "восстанавливать погодные условия", при которых погиб Качиньский, необязательно.

Дата экспериментального полета пока не называется. http://lenta.ru/news/2011/01/22/flight/
Куркуль
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 12:13:34
Пол: Мужской

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 22 янв 2011, 19:29:50

Куркуль писал(а):Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154М

Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.

По словам Гроховского, целью полета Ту-154М станет "подтверждение некоторых моментов". В частности, польской стороне необходимо узнать, мог ли экипаж разбившегося лайнера каким-либо образом предотвратить катастрофу после команды "уходим" (она, по версии поляков, прозвучала в кабине пилотов перед крушением) и почему она не была выполнена. Мирослав Гроховский подчеркнул, что эксперимент будет проведен с соблюдением всех необходимых правил безопасности, а также что для получения результата "восстанавливать погодные условия", при которых погиб Качиньский, необязательно.

Дата экспериментального полета пока не называется. http://lenta.ru/news/2011/01/22/flight/

Мрак! Никогда такой эксперимент до конца выполнен не будет - всё будет сделано только приблизительно, а далее предположительно. Смысла в нем практически нет. Вот если они действительно попробуют выполнить один в один, то 36 полк может без Тушек остаться, а Польша без Гроховского.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение vlad-46 » 28 янв 2011, 13:27:23

жаба писал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110121160147.shtml уполномоченный представитель Республики Польша в Межгосударственном авиационном комитете


А Вы вообще знаете что такое МАК? Кроме названия?
Польша повлиять на выводы МАК не может, потому что она в ней НЕ СОСТОИТ. А имеет только уполномоченного представителя без права голоса.

http://www.mak.ru/
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
Vlad aka 5035/61
Аватара пользователя
vlad-46
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:11:24
Откуда: Kursk, RF
Пол: Мужской
Имя: Vladimir

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение vlad-46 » 28 янв 2011, 13:30:22

отец Жозеф писал(а): У нас всегда расследование проводилось не по принципу найти и исключить причину, а найти виновного.


Вот с этим согласен на 100%!
Vlad aka 5035/61
Аватара пользователя
vlad-46
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:11:24
Откуда: Kursk, RF
Пол: Мужской
Имя: Vladimir

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Леля » 28 янв 2011, 23:03:45

vlad-46 писал(а):
отец Жозеф писал(а): У нас всегда расследование проводилось не по принципу найти и исключить причину, а найти виновного.


Вот с этим согласен на 100%!

вау...
как у нас все же любят высечь сами себя....типа "унтерофицерских вдов"... что это? мазохизм, "фоманеверующие", или ангажементом потягивает?
“Мы излишне смиренны в мыслях о народном своем достоинстве, а смирение в политике вредно.
Кто самого себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут.
... Русский должен, по крайней мере, знать цену свою.”

Н. М. Карамзин
Аватара пользователя
Леля
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:29:18
Пол: Женский

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 28 янв 2011, 23:24:43

Леля писал(а):вау...
как у нас все же любят высечь сами себя....типа "унтерофицерских вдов"... что это? мазохизм, "фоманеверующие", или ангажементом потягивает?

Всего лишь переваливание ответственности на смежные службы. Кому удастся тот и прав.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение жаба » 11 фев 2011, 14:27:13

http://news.mail.ru/politics/5310203/

Польские пилоты будут обучаться в России
Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, передает РИА «Новости».
Аватара пользователя
жаба
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:00:56
Пол: Мужской

Re: Российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Леля » 11 мар 2011, 00:51:47

Польские пилоты повторили рейс Варшава-Смоленск и опять разбились

Польские пилоты на симуляторе Ту-154 повторили рейс своих коллег 10 апреля 2010 года и опять «разбились». Как сообщил Gazeta Wyborcza представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) полковник Эдмунд Клих, среди документов следствия Смоленской трагедии, которые получила Польша, есть протоколы о проведении семи симуляций последней фазы полета президентского самолета. Симуляцию 7 июля проводили в аэропорту «Шереметьево» польские и российские пилоты. Экипаж снижался на «посадку» в аналогичных атмосферных условиях. По словам Клиха, они «летели» в условиях густого тумана, до последнего момента не видя земли, руководствуясь лишь данными датчиков и указаниями авиадиспетчеров. Клих участвовал в качестве второго пилота в четырех из семи симуляций.

По его словам, один из этих четырех «полетов» завершился катастрофой. «Самолет»разбился, когда на высоте 20 метров пилоты, как и их коллеги с президентского экипажа, выключили автопилот, пытаясь вручную поднять самолет, но «ударились» о землю, которую увидели лишь в момент, когда самолет «разбился», — отметил он. Механизм этой катастрофы Клих объясняет тем, что когда пытаешься направить ввысь самолет, особенно, если он тяжелый и летит на небольшой скорости, судно «опускается», то есть независимо от воли пилота снижает высоту.

Самолет президента Польши Ту-154 с бортовым номером 101 разбился 10 апреля около 10:50 при заходе на посадку на военный аэродром «Смоленск-Северный». В результате катастрофы все находившиеся на борту 96 человек погибли. Среди них — глава государства Лех Качиньски с супругой, высшее военное руководство страны, депутаты парламента, представители духовенства и общественные деятели. Польская делегация должна была принять участие в траурной церемонии на расположенном неподалеку Катынском мемориале, где в 1940 году были расстреляны тысячи польских офицеров. Польша ведет собственное расследование причин катастрофы и ждет от российской стороны передачи всей документации, проведенного расследования.

«ИА REGNUM»
“Мы излишне смиренны в мыслях о народном своем достоинстве, а смирение в политике вредно.
Кто самого себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут.
... Русский должен, по крайней мере, знать цену свою.”

Н. М. Карамзин
Аватара пользователя
Леля
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:29:18
Пол: Женский

Re: Российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение Леля » 11 мар 2011, 01:05:20

Катастрофой “рулил” Качиньский?

Польша опубликовала переговоры пилотов, не расшифрованные ранее

“Неразборчивые” фрагменты переговоров в кабине пилотов президентского самолета “Ту-154”, разбившегося под Смоленском, удалось расшифровать польским экспертам. Судя по новым данным, решение — уходить на запасной аэродром или приземляться под Смоленском — фактически принимал пассажир №1.

Фразы, которые до сих пор в стенограммах помечались как неразборчивые, удалось-таки расшифровать специалистам из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве. Стоит отметить, что эта информация оказалась не на руку польской стороне, пытавшейся часть вины за авиакатастрофу возложить на Россию. После расшифровки многие непонятные до этого моменты в стенограммах стали очевидными.
Оказалось, что экипаж какое-то время ждал решения президента Леха Качиньского — садиться самолету на аэродром “Северный” или лететь на запасной.

Как пишут польские СМИ, исследованные фрагменты позволяют сделать вывод: вместо того чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, экипаж до последнего ожидал этого от президента.

Так, например, благодаря скомпонованным фрагментам эксперты установили, что командир экипажа Протасюк сообщил главе диппротокола МИД Польши Казане, который в это время зашел в кабину, что появился туман и в этих метеоусловиях благополучно посадить самолет невозможно. “Так что прошу подумать над решением, что будем делать”, — обратился Протасюк к Казане (эта фраза ранее была помечена как неразборчивая). Видимо, Протасюк надеялся, что ему будет дано распоряжение о дальнейших действиях. Затем командир доложил, что топлива не хватит на столько, “чтобы висеть”.
Эта фраза, допускают эксперты, говорит о том, что решение — лететь или не лететь на запасной аэродром — принималось долгое время.
Протасюк, таким образом, предупреждал, что долго кружить над аэродромом самолет не сможет. При обсуждении в кабине пилотов возможности уйти на запасной аэродром в Минске или Витебске кто-то огорченно вскрикнул: “Господи боже!”.
Возможно, это была реакция на новость, что в случае ухода на запасной аэродром польская делегация опоздает на важное мероприятие в Катыни.
Еще одна фраза: “Пока он решает, может, мы в это время карту составим? Все равно, будет это Минск или Витебск”, — сказанная штурманом, подтверждает, что решение не было принято своевременно. А слова одного из членов экипажа, когда стюардесса уже докладывала о готовности борта к посадке: “Да или нет?
Мы должны выбрать аэродром в конце концов, на что-нибудь решиться”, — говорит о критической ситуации в кабине пилота.

Кстати, один из экспертов польской комиссии, расследующей причины катастрофы, Веслав Ядынак, заявил в пятницу, что российская сторона не дала Польше полные лабораторные записи разговоров диспетчеров в отместку за то, что Польша ранее обнародовала некоторые из них.

— Пленка, которую передали польской стороне, плохого качества. Эти переговоры были обработаны очень быстро оборудованием, которое наши коллеги организовали на месте, так как с той стороны (имеется в виду Россия. — Д.Ф.) особой помощи не было. Предоставили только магнитофон. Поэтому нам пообещали, что мы получим пленку, обработанную в лабораторных условиях, — пожаловался польский эксперт.

mk.ru
“Мы излишне смиренны в мыслях о народном своем достоинстве, а смирение в политике вредно.
Кто самого себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут.
... Русский должен, по крайней мере, знать цену свою.”

Н. М. Карамзин
Аватара пользователя
Леля
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:29:18
Пол: Женский

Re: Российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение жаба » 11 апр 2011, 01:10:16

интересно Вассмерман рассказал

http://www.russia.ru/video/diskurs_11676/
Аватара пользователя
жаба
Демиург
Демиург
 
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:00:56
Пол: Мужской

Re: Российско-польские отношения

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 11 апр 2011, 09:37:17

Леля писал(а):Катастрофой “рулил” Качиньский?

Польша опубликовала переговоры пилотов, не расшифрованные ранее

“Неразборчивые” фрагменты переговоров в кабине пилотов президентского самолета “Ту-154”, разбившегося под Смоленском, удалось расшифровать польским экспертам. Судя по новым данным, решение — уходить на запасной аэродром или приземляться под Смоленском — фактически принимал пассажир №1.

Это закономерный результат политики Качиньского: имелся прецедент по снятию экипажа не выполнившего посадку в плохих метеоусловиях ниже минимума и под Смоленском командир экипажа Протасюк, имея альтернативу разбиться или быть уволенным, сидел и ожидал указаний, а самолет в это время летел и снижался ниже безопасной высоты, экипаж на второй круг не уходил не смотря на все сигналы аппаратуры об опасной высоте и в результате дождались законного при таких обстоятельствах финала.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
Аватара пользователя
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 03:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Польша

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], GoGo [Бот], Google [Bot], Magpie [Crawler], Majestic-12 [Bot], YaD, Yahoo [Bot], Яндекс [Бот]