Модераторы: отец Жозеф, LambadA
vlad-46 писал(а):Списать всю вину на погибших, это к сожалению сложившаяся практика..."в гости к Богу не бывает опозданий...".
Один сам разбился, вторая сама утонула...
Леля писал(а):... ты просто навязываешь всем свой вариант... поляки уже вынуждены согласиться и рады бы пойти на попятный, да уже все решено предать огласке. А ты все так же уперто оспариваешь работу обоих комиссий, где не один-два человека в составе. Предвзято проверяющих, надо сказать...
отец Жозеф писал(а):Зря ты так говоришь. Я, например, ситуацию из кабины оцениваю. Там у них столько нарушений, что было бы удивительно, если бы они в данной ситуации благополучно приземлились.
Могу еще про метео добавить: дальность видимости синоптиками определяется ...
Представитель Польши в МАК: В гибели "борта номер один" виноваты польские пилоты.
РБК 21.01.2011, Варшава 16:01:47 Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010г. произошла по вине польской стороны, а не российской. Такое мнение высказал сегодня уполномоченный представитель Республики Польша в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих. В ходе своего интервью польскому телеканалу TVN24 Э.Клих выразил уверенность в том, что вина за гибель "борта номер один" лежит именно на польских пилотах. В то же время, по его словам, российские диспетчеры не допустили ошибок.
Комментируя действия командира Ту-154, Э.Клих отметил, что экипаж президентского лайнера обязан был контролировать положение самолета в воздухе даже в том случае, если бы диспетчеры с аэропорта Северный подавали команды, способные дезинформировать командира судна. "Опытные пилоты с работающими приборами не могут так приземляться", - посетовал Э.Клих. Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.
жаба писал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110121160147.shtml
Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.
отец Жозеф писал(а): Здесь, скорее всего, была полная расслабуха помноженная на вседозволенность, когда человек начинает думать, что он всё может ему можно всё и кучу указителей-распорядителей в кабине в самый трудный и ответственный момент полета.
Куркуль писал(а):Вообще-то очень интересно читать выводы форумных специалистов, в га..но смешавших работу специалистов МАК
отец Жозеф писал(а):А в чем разница, позвольте узнать? До недавнего времени все поломки, аварии и катастрофы ГА и расследовались, и самолеты те же самые остались и летают они точно так же - только службу отдельную, в основном из ГА, и выделили - МАК.
Куркуль писал(а):отец Жозеф писал(а):А в чем разница, позвольте узнать? До недавнего времени все поломки, аварии и катастрофы ГА и расследовались, и самолеты те же самые остались и летают они точно так же - только службу отдельную, в основном из ГА, и выделили - МАК.
Разница между кем?
отец Жозеф писал(а):Насколько я понял из твоего поста, то между работой специалистов ГА и специалистов МАК. Или я ошибся?
Куркуль писал(а):отец Жозеф писал(а):Насколько я понял из твоего поста, то между работой специалистов ГА и специалистов МАК. Или я ошибся?
Да нет ГА я и не упоминал, между форумными, в том числе и нашим.
Куркуль писал(а):Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154М
Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.
По словам Гроховского, целью полета Ту-154М станет "подтверждение некоторых моментов". В частности, польской стороне необходимо узнать, мог ли экипаж разбившегося лайнера каким-либо образом предотвратить катастрофу после команды "уходим" (она, по версии поляков, прозвучала в кабине пилотов перед крушением) и почему она не была выполнена. Мирослав Гроховский подчеркнул, что эксперимент будет проведен с соблюдением всех необходимых правил безопасности, а также что для получения результата "восстанавливать погодные условия", при которых погиб Качиньский, необязательно.
Дата экспериментального полета пока не называется. http://lenta.ru/news/2011/01/22/flight/
жаба писал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110121160147.shtml уполномоченный представитель Республики Польша в Межгосударственном авиационном комитете
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
отец Жозеф писал(а): У нас всегда расследование проводилось не по принципу найти и исключить причину, а найти виновного.
vlad-46 писал(а):отец Жозеф писал(а): У нас всегда расследование проводилось не по принципу найти и исключить причину, а найти виновного.
Вот с этим согласен на 100%!
Леля писал(а):вау...
как у нас все же любят высечь сами себя....типа "унтерофицерских вдов"... что это? мазохизм, "фоманеверующие", или ангажементом потягивает?
Польские пилоты будут обучаться в России
Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, передает РИА «Новости».
Леля писал(а):Катастрофой “рулил” Качиньский?
Польша опубликовала переговоры пилотов, не расшифрованные ранее
“Неразборчивые” фрагменты переговоров в кабине пилотов президентского самолета “Ту-154”, разбившегося под Смоленском, удалось расшифровать польским экспертам. Судя по новым данным, решение — уходить на запасной аэродром или приземляться под Смоленском — фактически принимал пассажир №1.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]