Штрафстоянка!

Модератор: LambadA

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:17:06

Ну что ж..теперь в Курске на улице Малиновой, открывается штрафстоянка платная. Туа будут свозить все машиныы припаркованные в неположеном месте без спроса хозяина…А таких машин по городу пруд пруди..
Мучают два вопроса:
1.По какому принципу будут выбирать машину которую забирать на штрафстоянк?
2.Кто гарантирует сохранность вещей в машине?
1 час стоянки-20 руб.
Плата за доставку машины 1км-50р9вроде).
Так что господа..пишем свои мнения.
А также обсуждаем методы, как ибавиться от припаркованных в неположеном месте машин.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение AJ » 30 окт 2007, 22:23:15

Да правильно) а то бросают свои машины под знаком и ниче не зделаешь..днем на Горького стоит просто куча машин в неположенном месте.. из-за этого просто охрененные пробки постоянно.. а гаишники стоят и тупо смотрят и ниче сделать не могут..это так бесит..и на Ленина такая же ситуация и на Щепкина, и вообще в куче мест по городу..так хоть какие-то меры можно предпринять..лишний раз уже подумают бросать машину или нет..
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:29:23

Р’РѕСЂРѕРЅ писал(а):Ну что ж..теперь в Курске на улице Малиновой, открывается штрафстоянка платная. Туа будут свозить все машиныы припаркованные в неположеном месте без спроса хозяина…А таких машин по городу пруд пруди..
Мучают два вопроса:
1.По какому принципу будут выбирать машину которую забирать на штрафстоянк?
2.Кто гарантирует сохранность вещей в машине?
1 час стоянки-20 руб.
Плата за доставку машины 1км-50р9вроде).
Так что господа..пишем свои мнения.


боян. а выглядеть будет так. ни для кого не секрет, что все гаеры и им подобные знают номера котоые трогать нельзя. возле увд на ленина и на тротуарах напротив прокууратуры как стояли так и будут стоять. на горького скорее всего так же. жертвы будут несчастные владельцы тазов или кто попроще в принципе. гарантий никто не дает. так же никто не даст гарантий на точ товашу машину не повредят во время транспортировки. там ЛКП или фары… доказать будет НЕРЕАЛЬНО!. а лучше не ставить где попало… хотя конечно не исключено что братва ради выполнения план будет утаскивать всех подряд… вы не докужаите что ваша машина была осталена в положенном месте.. фото видео нет… а в протоколе напишут что надо…
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:33:35

k_s писал(а):так же никто не даст гарантий на точ товашу машину не повредят во время транспортировки. там ЛКП или фары… доказать будет НЕРЕАЛЬНО!

Дык это ж беспредел называется! Что делать если это случится?!
Но по большей части это поможет убрать пробки и стоянки в неположеном месте.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:39:36

Р’РѕСЂРѕРЅ писал(а):
k_s писал(а):так же никто не даст гарантий на точ товашу машину не повредят во время транспортировки. там ЛКП или фары… доказать будет НЕРЕАЛЬНО!

Дык это ж беспредел называется! Что делать если это случится?!
Но по большей части это поможет убрать пробки и стоянки в неположеном месте.

а ничего не делать. завтра мыть машину, полировать и фоткать…
пробки это никак не решит… это лишний понт. хотя конечно идея хорошая… но не для россии… когда я увижу хоть раз как увозят машинки с М***ММ46 или О***ОО46 с неположенных мест на куда надо… тогда наверное покланюсь реформаторам…
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:42:42

А по еще большей кто-то из выше названных дпсников будет офигенно наживатсья на обычных людях, итак уже сцуко штрафуют чуть ток пройди хоть на полметра от зебры (и такое бывало) карроч беспредел это сеит!!!!!
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:47:02

не думаю шо у нас на улице шото измениццо..
чисто из практических соображений - ибо в т.н. "час пик" эвакуатор там просто не проедет *TIRED*
ну или тока становиццо в начало грядки.. и конвеером их, конвеером..
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 22:58:43

SupaD писал(а):А по еще большей кто-то из выше названных дпсников будет офигенно наживатсья на обычных людях, итак уже сцуко штрафуют чуть ток пройди хоть на полметра от зебры (и такое бывало) карроч беспредел это сеит!!!!!

а что вы хотели? гаи только и умеют нормально с радаром за углом прятатться… и то только когда денег нема… когда было дтп… ждал 2-40 вечером…во вторник.. не самый час пик… когда они таки приеали очень сильно удивились.. мо проезжали мимо.. никто по рации не сообщал… про то что машину виновника в розыск повесилди спустя почти 3 часа я помолчу… я за это время до тулы доехать смогу… потом вызывали в гаи… чтоб я тупо взял бумажки и сходил их отксерил… а потом ко мне вопросов не было… классно работют… а про наглеж… да что с них взять… вы видели их морды… вопросы есть?
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение John » 31 окт 2007, 15:54:01

Мое мнение:
1.Будет еще больше пробок, т.к. для погрузки на эвакуатор место нужно немерянно, это ж не вертолет в конце-концов
2.Блатные тачки как стояли так и будут стоять абы как и абы где
3.Пострадают от этого обычные люди, те кто машину ставит около работы, пусть даже под знак, и тока не надо говорить какие они гады нехорошие, вот как свои машины купите и потратите свои лично заработанные бабки, сами будете ставить машину на виду, а не через 3 квартала, те кто действительно въезжает на тротуар и перекрывает движение пешеходам это конечно отдельная тема.
4.Прежде чем вешать знаки запрещения остановки/стоянки, применять штрафы и эвакуаторы надо хотя б немного подумать об отведении места для парковки машин, у нас в центре вы их много видели?

короче все как обычно, все через жопу
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 31 окт 2007, 15:56:44

John писал(а):у нас в центре вы их много видели?

На ц.рынке + платные автостоянки.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение John » 31 окт 2007, 16:06:40

Р’РѕСЂРѕРЅ писал(а):
John писал(а):у нас в центре вы их много видели?

На ц.рынке + платные автостоянки.

ага, еще есть на с/з у гипермаркета Европа
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 31 окт 2007, 16:48:15

Считаю что они немного улучщат движения на Горького, Ленина, Радищева и на Держинского, но на других улицах(Невского, Добролюбова, В. Луговая и тд) ситуация не изменится
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 10:44:11

Стало известно, что была такая практика, в результате подано множество исков в суд на угон машины..так ак данных при звонке первом в 02…пока нету и поступают примерно на 3-и сутки. Да и во многих странах ставят блокираторы на колёса и пока неоплатят штраф владец никуда не едет…опяь же ни один из методов нецелесообразно применять…в одном много проблем с судом, а вот втором появляются пробки. Моё предложение выдавать штрафы инспекторами ГИБДД водителям..и впредь они не будут ставить..а штраф порядка 1500 влепить. И пробок небудет и деньги в казне.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 01 ноя 2007, 13:50:30

а почему бы гаишникам не обзавестись фотиками? Выписал штраф, подсунул бумажко под дворник, сфотил тачку(в качестве доказательства нарушения), в базу данных занёс - и порядок…… даже если водила выкинет ту бумажко, ему это сиравно "зачтётся"
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 13:55:24

Shine_Z писал(а):а почему бы гаишникам не обзавестись фотиками?

Ну потому что есть фотошоп…и они им тоже умеют пользоваться прикинь…
Проще на один день выделить сотню эксГИБДДционистов,чтоб ы переписали паспортные данные всех нарушителей в протокол и выписали штрафы…и так по мере постановки машин в неположеных местах.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение John » 01 ноя 2007, 14:03:03

Shine_Z
ну я тя умоляю, вы как дети ей богу, этож не выгодно будет, хто тады будет на штрафстоянках бабки выкладывать? а как тогда будут штрафстоянки отслюнявливать гаишникам? а если учесть что штрафстоянка организована родственниками этих самых гаишников, то вообще все становится понятно.
этож бизнес какой умопомрачительный обломится… все что у нас делается, делается для зарабатывания денег!!!!!, прикрываясь благими намерениями, и уж никак не на благо народа, когда ж в вас эта наивность пройдет-то…
автострахование самый яркий пример этого бизнеса, ну неужели вы настолько слепы, я поражаюсь
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 14:10:51

Во-первых штраф стоянка для этого дела организована только одна, на Малиновой. Во-вторых, вот я вышел из магазина машины нету…что делать? Первая мысль в голове, это угнали…звоню в 02, там они естественно незнают что маши ну забрали…пишу заяву. А тут через три дня выясняется, что мою машину просто отгнали на штраф стоянку. Соответственно иск в суд на моральный ущерб…
Я же повторяю, такой эксперемент уже был..и несовсем удачный. И на Западе неужто вы думаете что они тупее нас…да возможно, но они просто ставят блокираторы, что бы потом небыло исков в суд.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение жаба » 01 ноя 2007, 14:50:38

я тут нашел, но оно старенькое.. незнаю как ща.. появилось шо нить новое чи ни?
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 1999 г. N 171пв-98

Президиум Верховного Суда Российской Федерации в составе: бла бла бла
рассмотрел по протесту первого заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.И. Радченко на решение Московского городского суда от 26 марта 1998 г. и определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 1998 г. дело по жалобе Международной конфедерации обществ потребителей о признании частично недействительными нормативных актов.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Гуцола Ю.А., заключение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Колмогорова В.В., полагавшего протест отклонить, Президиум Верховного Суда Российской Федерации

установил:

Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) обратилась в суд с заявлением о признании частично недействительными:
Временного положения "О порядке блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения транспортных средств на специальных стоянках в г. Москве" (приложение N 1 к постановлению Правительства г. Москвы N 498 от 13 июня 1995 г. "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию службы эвакуации и блокировки колес автотранспорта в г. Москве (СЭБКА)");
Временного положения "О порядке проведения работ по транспортировке (эвакуации), хранению, приему и выдаче транспортных средств со специальных стоянок в г. Москве" (приложение N 1 к распоряжению мэра г. Москвы N 549/1-РМ от 2 декабря 1996 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства г. Москвы от 13 июня 1995 г. N 498").
По мнению заявителя, указанными нормативными актами предусмотрена блокировка колес автомобилей и принудительная эвакуация транспортных средств в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, чем незаконно ограничиваются права граждан - владельцев транспортных средств; также установлены незаконные платежи за возврат автомобилей гражданам со штрафных стоянок.
Решением Московского городского суда от 26 марта 1998 г. и дополнительным решением от 5 мая 1998 г. (о взыскании судебных расходов) заявленные требования удовлетворены в полном объеме: из названных нормативных актов исключены пункты, относящиеся к блокировке колес и эвакуации транспортных средств за нарушение правил остановки и стоянки, и пункты, устанавливающие оплату владельцами транспортных средств стоимости работ по транспортировке (эвакуации), хранению, приему и выдаче транспортных средств.
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 1998 г. решение суда первой инстанции признано правильным.
В протесте первого заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации поставлен вопрос об отмене судебных постановлений с прекращением производства по делу в одной части требований и изменении судебных постановлений в другой части требований.
Проверив материалы дела, обсудив доводы протеста, Президиум находит протест обоснованным.
Из дела видно, что обжалуемое заявителем Временное положение "О порядке блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения транспортных средств на специальных стоянках в г. Москве" (приложение N 1 к постановлению Правительства г. Москвы N 498 от 13.06.95) признано утратившим силу распоряжением мэра г. Москвы от 02.12.96 N 549/1-РМ (л.д. 16 т. 1).
Следовательно, ко времени обращения в суд с требованием о признании данного Положения недействительным - апрель 1997 г., оно не являлось действующим, влекущим нарушение гражданских прав и свобод и требующим судебного пресечения. Поэтому не могло выступать предметом судебного обжалования по Закону Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий, решений, нарушающих права и свободы граждан", на положения которого суд первой инстанции сослался в своем решении.
Таким образом, решение суда в части признания недействительными отдельных пунктов данного Временного положения подлежит отмене, а производство по делу - прекращению в соответствии с п. 1 ст. 219 ГПК РСФСР.
Что же касается Временного положения "О порядке проведения работ по транспортировке (эвакуации), хранению, приему и выдаче транспортных средств со специальных стоянок в г. Москве", утвержденного распоряжением мэра г. Москвы от 2 декабря 1996 г. N 549/1-РМ, то оно определяло порядок применения в г. Москве транспортировки (эвакуации) и хранения транспортных средств на специальных стоянках в случаях: транспортировки (эвакуации) механически поврежденных транспортных средств с мест ДТП; обеспечения подготовки улиц и площадей к проведению массовых мероприятий или механизированной уборки; освобождения проезжей части в местах, где остановки и стоянка запрещены и установлены соответствующие дорожные знаки и таблички.
Суд первой инстанции согласился с доводами заявителя о том, что эвакуация транспортных средств (при нарушении правил остановки и стоянки автотранспорта) препятствует реализации права собственников транспортных средств пользоваться своим имуществом, что является нарушением положений ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации. С приведенными доводами согласиться нельзя.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Пункт 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации предусматривает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом, в том числе, в целях защиты прав и законных интересов других лиц.
В силу п. 2 ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Статья 10 ГК РФ предусматривает, что не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.
В случаях, предусмотренных п. 1 обжалуемого Временного положения, под вредом может пониматься невозможность осуществления механизированной уборки улиц, создание аварийной ситуации на дорогах, создание условий, способствующих нарушению прав граждан на безопасность движения, воспрепятствование проведению массовых мероприятий и др.
Следовательно, эвакуацией транспортного средства при установлении указанных выше обстоятельств права собственника не нарушаются, а лишь ограничиваются в связи с его противоправными действиями, и отчуждение его имущества не происходит.
Нельзя согласиться и с доводами суда о том, что в обжалуемой части Временное положение принято с превышением полномочий мэра г. Москвы, поскольку данным нормативным актом введена дополнительная мера административной ответственности (кроме штрафа, установленного ст. 115 КоАП РСФСР).
Из самого текста указанного Временного положения следует, что эвакуация автотранспортных средств не является наказанием за административное правонарушение и применяется при оставлении водителем (владельцем) транспортного средства в запрещенных для остановки (стоянки) местах или местах, где их нахождение мешает нормальному движению транспорта и (или) пешеходов, либо невозможности управлять им (л.д. 17 т. 1).
Будучи принятым в целях повышения пропускной способности дорожно-уличной сети, снижения уровня дорожно-транспортного травматизма, укрепления дорожной дисциплины водителей автотранспорта, данный правовой акт регламентирует вопросы городского транспорта и охраны общественного порядка, что в силу ст. 15 Устава города Москвы относится к ведению города, и мэр г. Москвы вправе принимать по данным вопросам соответствующее решение.
Указанное полномочие субъекта Российской Федерации основано также на ст. 57 Закона РСФСР "О краевом, областном Совете народных депутатов, краевой, областной администрации", ст. 10 Закона РСФСР "О милиции", ст. 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Из содержания обжалуемого Временного положения следует, что решение о транспортировке (эвакуации) транспортного средства принимается сотрудником ГАИ (л.д. 17 т. 1). В свою очередь, правомочие указанного должностного лица на принятие такого решения основывалось не на данном Временном положении, а на положениях ст. ст. 239, 244 КоАП РСФСР и п. 8 Положения о Государственной автомобильной инспекции органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.05.92 N 354 (действовавшего до 31.07.98).
Право мэра г. Москвы и подчиненных ему органов устанавливать тарифы на выполнение работ по эвакуации, хранению, приему и выдаче транспортного средства предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 1991 г. N 96 "О полномочиях органов исполнительной власти города Москвы" (п. 2).
Ссылка в решении суда первой инстанции на примечание к ст. 115 КоАП РСФСР не может служить основанием к признанию выводов суда правильными.
Действительно, Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" N 108-ФЗ от 19 июля 1997 г. статья 115 КоАП дополнена Примечанием, установившим запрет применения эвакуации транспортных средств при нарушении правил стоянки и остановки транспортных средств.
Однако отнесение эвакуации транспортных средств к числу запретительных мер означает, что только с момента введения в действие данного Федерального закона (т.е. с 23 августа 1997 г.) эвакуация транспортных средств становится недопустимой, в связи с чем и обжалуемое Временное положение в данной части является недействительным с указанного времени.
В связи с изложенным и руководствуясь п. п. 3, 5 ст. 329 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Президиум Верховного Суда Российской Федерации

постановил:

решение Московского городского суда от 26 марта 1998 г. и определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 1998 г. в части признания частично недействительным Временного положения "О порядке блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения транспортных средств на специальных стоянках в г. Москве" (приложение N 1 к постановлению Правительства г. Москвы N 498 от 13 июня 1995 г. "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию службы эвакуации и блокировки колес автотранспорта в г. Москве (СЭБКА)") отменить и производство по делу в указанной части прекратить.
Те же судебные постановления изменить в части признания недействительным Временного положения "О порядке проведения работ по транспортировке (эвакуации), хранению, приему и выдаче транспортных средств со специальных стоянок в г. Москве" (приложение N 1 к распоряжению мэра г. Москвы N 549/1-РМ от 2 декабря 1996 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 13 июня 1995 г. N 428"), относящегося к случаю "освобождения проезжей части в местах, где остановка и стоянка запрещены и установлены соответствующие дорожные знаки и таблички", указав на признание названного Временного положения частично недействительным с 23 августа 1997 г.

зы если кому трудно понимать можу изложить т.с. подоступнее.. хоть и лень..
жаба
Тролль
Тролль
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 15:05:19

жаба писал(а):Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" N 108-ФЗ от 19 июля 1997 г. статья 115 КоАП дополнена Примечанием, установившим запрет применения эвакуации транспортных средств при нарушении правил стоянки и остановки транспортных средств.
Однако отнесение эвакуации транспортных средств к числу запретительных мер означает, что только с момента введения в действие данного Федерального закона (т.е. с 23 августа 1997 г.) эвакуация транспортных средств становится недопустимой, в связи с чем и обжалуемое Временное положение в данной части является недействительным с указанного времени.
В связи с изложенным и руководствуясь п. п. 3, 5 ст. 329 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Президиум Верховного Суда Российской Федерации

постановил:

решение Московского городского суда от 26 марта 1998 г. и определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 1998 г. в части признания частично недействительным Временного положения "О порядке блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения транспортных средств на специальных стоянках в г. Москве" (приложение N 1 к постановлению Правительства г. Москвы N 498 от 13 июня 1995 г. "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию службы эвакуации и блокировки колес автотранспорта в г. Москве (СЭБКА)") отменить и производство по делу в указанной части прекратить.
Те же судебные постановления изменить в части признания недействительным Временного положения "О порядке проведения работ по транспортировке (эвакуации), хранению, приему и выдаче транспортных средств со специальных стоянок в г. Москве" (приложение N 1 к распоряжению мэра г. Москвы N 549/1-РМ от 2 декабря 1996 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 13 июня 1995 г. N 428"), относящегося к случаю "освобождения проезжей части в местах, где остановка и стоянка запрещены и установлены соответствующие дорожные знаки и таблички", указав на признание названного Временного положения частично недействительным с 23 августа 1997 г.

Это было до поры до времени..хотя может быть в Москве так и есть на данный момент. Но в Курске, перед выборами наверно, приняли решение отвозить машины поставленные в неположеном месте на штрафстоянку. Является ли это незаконным со стороны властей г.Курска?
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение жаба » 01 ноя 2007, 15:09:58

КоАПП нада свежий качать.. вечерком тада гляну и выложу..
жаба
Тролль
Тролль
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 01 ноя 2007, 15:12:04

John писал(а):этож не выгодно будет

как раз то наоброт…. пусть тачко простоит на этой штрафстоянке 3-е суток(если раньше водила не найдёт её %) ), отвалит за это водила 1440 рублёв… + "за доставку рублей 200"… итого 1640….
Штрафстоянку нада ещё построить, оформить все документы, посадить туды сторожа, обеспечить её автоэвакуаторами и охраной, отстегивать за аренду земли, содержать теже самые эвакуаторы в исправном состоянии, оплачивать топливо, отваливать налоги… дохрена выходит растрат…… да ещё и место на этой самой стоянке ограничено…….
А если просто усовершенствовать механизм штрафования, всех этих растрат можно избежать…… как предложил Ворон, влепить штрафы в 1.5 килорубля… и всё, при минимальных затратах максимальный доход….. это государству выгодно должно быть…
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 15:13:58

Shine_Z писал(а):Штрафстоянку нада ещё построить, оформить все документы, посадить туды сторожа, обеспечить её автоэвакуаторами и охраной, отстегивать за аренду земли, содержать теже самые эвакуаторы в исправном состоянии, оплачивать топливо, отваливать налоги… дохрена выходит растрат…… да ещё и место на этой самой стоянке ограничено…….

всёуже найдено, построено и нанято…даж закон принят.
Shine_Z писал(а):А если просто усовершенствовать механизм штрафования, всех этих растрат можно избежать…… как предложил Ворон, влепить штрафы в 1.5 килорубля… и всё, при минимальных затратах максимальный доход….. это государству выгодно должно быть…

Благодарю за понимание.
Гость
 

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение John » 01 ноя 2007, 15:21:00

Shine_Z
еслиб это было так не выгодно, ее б никто не делал*SARCASTIC*, да ладно че спорить-то, пройдет время сами все увидим и посмотрим кто прав, а кто нет. Свое мнение я уже написал выше
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение жаба » 01 ноя 2007, 15:30:12

Shine_Z писал(а):отстегивать за аренду земли,
если стоянко буит муниципальная, то этого не буит..
Shine_Z писал(а):отваливать налоги.

и этого, скорее всего тоже..
ибо это 1 карман
прочие деньги быстро отобъюццо..

с ужесточением ответственности согласен.. причем не тока за это и не тока в материальной части а и в процессуальной тож.. во всем нада..
ибо распоясалась страна..
жаба
Тролль
Тролль
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 15:00:56
Пол: Мужской

Штрафстоянка!

Непрочитанное сообщение Shine_Z » 01 ноя 2007, 15:36:23

Ворон писал(а):всёуже найдено, построено и нанято…даж закон принят.

Да понятное дело…. стока денех извели….. лучшеб обыкновенных платных стоянок понаоткрывали, чтобы народу хоть было где транспорт ставить….

К стати, слышал по ящеку, тип какойта говорил что-то типа того что эти нововведения многих владельцев авто будут вынуждать использовать общественный транспорт(заодно якобы сократить его убыточность)…. В связи с чем вопрос к Вам, Уважаемые форумчане: как Вы думаете, не ущимляет ли это права автовладельцев и вобще граждан, в свободе выбора средств передвижения по городу?
Shine_Z
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 09:09:20
Откуда: Курск
Пол: Мужской

След.

Вернуться в ГАИ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], GoGo [Бот], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron