Модератор: LambadA
Владимир писал(а):а чем плоха 5-ка в 34 кузове,пусть года 94-96???
[Dexiter писал(а):]гоняю щас на отечественной бэхе
=супер*DANCE*Патриот писал(а): Класику вобще рано списывать со счетов, при грамотном и недорогом форсировании двигла легко заткнет за пояс многие авто.
Патриот писал(а):Класику вобще рано списывать со счетов, при грамотном и недорогом форсировании двигла легко заткнет за пояс многие авто.
Патриот писал(а):Класику вобще рано списывать со счетов, при грамотном и недорогом форсировании двигла легко заткнет за пояс многие авто.
а кстати та желтая шестерка с черным капотом заняла 1 место в своем классе на дрэге в Воронеже 12 июня.
John писал(а):так можно сказать про любую отечественную машину))
Патриот писал(а):Нет нельзя…Передний привод на порядок дороже обойдется в "форсировании". А на классику ставим блок с 21213(нива) объем увеличивается сразу до 1,7 литра, два карба обыкновенных вместо одного(немного доработаных) и т.д.,т.е все самопальное никаких кит-наборов из тюнячих каталогов.
Патриот писал(а):http://dwclub.borda.ru/?1-8-0-00000045- ... 1210887773
Вот тут почитайте, человек за 800 долларов заточил 2106 и неплохо вышло.
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]