Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Модератор: LambadA

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2008, 23:10:39

народ, все тачку починили, дело было не в балке.
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2008, 23:47:20

stayalive респект
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 26 окт 2008, 11:15:39

Если вернуться к теме с глушителем.

Декситер, послушай, зачем это тебе вообще нужно? ОГРОМНЫЙ плюс советсякой машины - это дешевизна её деталей (ибо гавно и летят часто). НО! Эти детали лучше не менять на импортные аналоги по двум причинам:

1. Как ни удивительно, но совеццкие инженеры разрабатывали (!!!) и проверяли (!!!) агрегаты и детали в условиях под данный автомобиль, таким образом, вероятнее всего - это лучший вариант для данного убожества.

2. Что еще более приятно: поменять выхлоп на тазик дешевле, чем отремонтировать его на БМВ.

Может я и не прав, но на моё "божъе коробко" Волго 3110 406i 98 г.в. выхлоп (приемная труба, 2 глушителя, промежуточная труба, резонатор) пр-ва ООО "ГАЗ" (штаны и промежуток) и "Баксан" (глушители и резонатор) обошелся в две (!!!) тыщи. Это с подвесами, хомутами, прокладками. Плюс я еще купил за восемьдесят рублей цемент-герметик для выхлопных систем и баллончик краски-пудры (до 600 градусов) за 170 рублей.

Когда все снимал, понял, что правильно сделал, не послушав советов "поменять тока промежуток (он сломался вааще), второй глушитель, и подбить стыки". Да нахрена я полезу под машину через год, когда гавкнет все остальное? А так я знаю: все свежее. И звучит прекрасно, пропал "стрекот" при нажатии газа, теперь звук напоминает глухое шипение, знаю что все намертво состыковано и висит на новых резинках, отсутствует бряканье и прочее стучание.

Так что я бы не заморачивался с импортом. А машина у тебя очень ухоженая, молодец! Береги её облик и не заморачивайся с псевдо-тюнингом.
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 26 окт 2008, 11:28:15

по мне, машина должна ехать тихо, тада скрывается, то что стоит у тебя под капотом, а когда машина ревет на всю улицу смотришь, а ана 40 едет от силы… не то, это подобие гоночных каров, когда они от большущих оборотов и от мощи ревут, а тут смысла не вижу… эт имхо ) каждый заряжает тачку как хочет )
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 26 окт 2008, 15:32:33

*CENSORED*
Смысл тогда вообще ставить глушак если хочется порычать?

P.S. Это я образно…
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 26 окт 2008, 17:11:45

Itson да уже не нужно. пошёл в магаз и взял глушак без замарочек. За хвальбу спасибо! Стараюсь) Поставить бы её на белое литьё - ваще конфеткой бы стала. Ну эт в будущем.
В принципе, када капиталить собирусь (скорее всего ооочень не скоро), буду форсировать двигло. Как-никак, а облегчить маховик, поставить коленвал высокий+короткие шатуны, изменить форму клапанов не составит труда. Результат - неслабая отдача.
The ShadowКогда довелось ездить без глушителя - это было супер. Басы охрененные, аж уши закладывало, но… спорткаром от этого не стала+дискомфорт для прохожих. Хотя с психологической т.з. машина становится быстрее и мощнее, и даж раскручивать двигло приятно. Поставил глушак, поднимаю обороты, какие поднимал без него - тупо жалко машинку, ибо нехило движок даёт понять, что как бы он и высокооборотистый, но надо ж норму знать ;-)
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 26 окт 2008, 18:22:48

[Dexiter]
это хорошо, что ты это понимаешь, до некоторых просто не доходит.
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Патриот » 30 окт 2008, 12:05:14

Itson писал(а):купил за восемьдесят рублей цемент-герметик для выхлопных систем и баллончик краски-пудры (до 600 градусов) за 170 рублей.

В Би Би цемент самый дешевый 135 р. 2 грамма, краска 210 рублей тоже самая дешевая, какое-то внутренне чувство уже в который раз стало выталкивать меня из Пи Пи в направлении авторынка.


snb писал(а):на высокотемпературный герметик АБРО (красный такой) ставил, красота!

вчера поставил на черный(красного небыло в магазине), вроде держит до 260 градусов красный до 340, часок подсушил ,все равно стрекочет как кузнечик и герметик походу горит. Скупой платит дважды, поеду терь термо цемент покупать.

Кстати кто может сказать откуда берется вода в глушителе? конденсат?гараж холодный и сырой…
я сначала невъезжал почему уж слишком много дыма из трубы валит, вроде не двухтактный мотоцикл, потом прогревается и нормально. Вчера в яме глушитель качнул, а там как в бутылке вода плещется.
от воды как раз асбест мой раскис и опять хрипеть начало.
Резонатор ставил четыре месяца назад уже снизу труба и сама банка ржавые, походу цена 450 рублей со склада соответсвует качеству)))
Патриот
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2008, 12:36:05

Патриот писал(а):Кстати кто может сказать откуда берется вода в глушителе? конденсат?

Да, со всей системы выхлопа проталкивается и остается в глушителе. И это не есть хорошо…
Гость
 

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение John » 30 окт 2008, 13:01:54

Патриот писал(а):Вчера в яме глушитель качнул, а там как в бутылке вода плещется.

ты че в бак воду из-под крана заливаешь?=-O ну воще конденсат должен конечно быть и это нормально, но не в таких количествах
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Нужен человек, который увязан с ремонтом машин

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2008, 16:09:40

Я брал цемент в пластиковом тюбике, серого цвета однородная масса. Где-то первый час езды запах был, дымок характерный, сейчас все норм. Запах мог быть еще и от краски: я покрасил все баклуши для верности по старой краске и промежуток со штанами, ибо были не крашены. Работает все нормально, дым (пар) идет сильно при прогреве до 60 градусов примерно, потом пропадает или его меньше становится во всяком случае. А для конденсата есть два отверстия в резонаторе (это оконечная баклуша в моей системе), внизу, через них вытекает. Если нет - попробуй просверли в нижней точке.
Гость
 

Пред.

Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], K--H, SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron